Новости медицины /
Здоровье - новости /
Связь между диетическим потреблением микронутриентов и риском колоректального рака
-
Связь между диетическим потреблением микронутриентов и риском колоректального рака
Связь между диетическим потреблением микронутриентов и риском колоректального рака была проанализирована, используя данные исследования, проводимого между 1992 и 1997 годами в Швейцарском Кантоне Vaud. Были исследованы 223 случая из них 142 (64%) мужчины и 81 (36%) женщины со средним возрастом 63 года с гистологически подтвержденным раком толстой кишки (n=119; 53%) и прямой кишки (n=104; 47%). Оставить комментарийОставить комментарий
В качестве контрольной группы был обследован 491 человек - 211 (43%) мужчин и 280 (57%) женщин со средним возрастом 58 лет,Новостигоспитализированных в ту же университетскую больницу с широким спектром острых неонкологических состояний,Клиникине связанных с долгосрочными модификациями диеты. Риск колоректального рака был непосредственно связан с высоким потреблением железа и обратно пропорционально - с потреблением витамина C и незначительно - с общим количеством каротиноидов и отдельных их представителей (альфа-, бета-каротин и лютеин/зеаксантин). (Eur J Cancer 2000).Оставить комментарий
Источник: Vitamini.ruКласс!Tweet
Материалы по теме
- Проспективное исследование связи потребления фолиевой кислоты и риска рака молочной железы
- Потребление фолиевой кислоты снижает риск рака молочной железы
- Кальций и витамин D защищают от колоректального рака
- Потребление микронутриентов и риск колоректального рака по данным случай - контроль исследования в кантоне Vaud (Швейцария)
- Потребление микронутриентов и риск колоректального рака по данным случай - контроль исследования в кантоне Vaud (Швейцария)
- Диета с высоким содержанием клетчатки снижает риск рака толстого кишечника
- Вызванные алкоголем повышение риска рака молочной железы не снижается от употребления фолатов
- Микронутриенты в профилактике рака мочевого пузыря
- Молоко снижает риск развития рака груди
- Мета-анализ подтверждает, что потребление красного мяса связано с риском колоректального рака

