Выбрать регион

Москва

Ничего полезного в пиве нет!

Пиво - полноценный алкогольный продукт со всеми вытекающими отсюда последствиями, и никакой полезности в нем нет. К такому выводу пришли ученые в ходе последнего исследования.


Все утверждения о том, что пиво, в отличие от других видов алкоголя, не вредный, а даже полезный и питательный продукт, содержащий множество витаминов и минералов и оказывающий самое благоприятное действие на организм, были разбиты в пух и прах результатами, к которым пришли ученые в ходе последнего исследования. Изыскания специалистов из Межрегионального общественного движения (МОД) "Здоровье нации" свидетельствуют о том, что пиво оказывает на организм человека столь же негативное влияние, что и любые алкогольные напитки.


Исследование проводилось российскими врачами-наркологами. Специалисты подчеркивают, что наличие углекислого газа и большого количества воды в пиве способствует его быстрому всасыванию в кровь и сразу же вызывает более выраженное опьянение, чем водка..


По заключению ученых, в целом не наблюдается значительных отличий в протекании пивного и водочного опьянения, а также в похмельном синдроме. По их мнению, слабоалкогольные коктейли действуют на организм человека точно так же, как и пиво.


Несмотря на то, что в отечественных и зарубежных СМИ можно встретить немало ссылок на исследования зарубежных ученых, например ряда институтов из Мюнхена, доказывающих, что пиво помогает при многих заболеваниях, не стоит принимать их на веру. Большинство подобных исследований было проведено при финансовой поддержке алкогольной индустрии, поэтому в серьезных научных журналах подобные результаты обнаружить весьма трудно.


Напомним, что в действующем законодательстве РФ (в соответствии с международной конвенцией) пиво выведено за рамки алкогольных напитков, к нему не применяются нормативные акты, регулирующие оборот и рекламу алкогольной продукции.


МОД "Здоровье нации" считает, что на пиво должны распространяться все ограничения, подобные тем, что действуют для других алкогольных напитков: серьезные ограничения рекламы пива, запрет на продажу несовершеннолетним и на распитие в общественных местах. По их мнению, такие меры смогут снизить рост детского пивного алкоголизма в России.


Тем не менее, пиво может оказывать вполне положительное действие на организм, если его употреблять не внутрь а как наружное средство. Так, еще в XVI веке немецкий аптекарь Иоганн Казимир Саугфус рекомендовал женщинам регулярно мазать лицо и грудь пивной пеной - кожа становится чрезвычайно нежной.


Источник: News.Battery.Ru
 
 
Класс!
 

Сообщения:

Имя:
Комментарий:
Введите 2010 в это поле:
 
 

Современная методика эксимер-лазерной коррекции зрения – ФЕМТО-Ласик теперь доступна в офтальмологической клинике «Эксимер»

Эксимер-лазерная коррекция существует более 25 лет и по праву считается наиболее совершенным и безопасным спос...0

Опрос дня

Ваши затраты на лечение в год

Все опросы
Задать вопрос

19.06.2012 - 20.06.2012
ЯРМАРКА ЗДОРОВЬЯ

г. Тюмень, Выставочный зал

24.05.2012 - 27.05.2012
Фестиваль "Красота на Волге"

г. Волгоград, Выставочный комплекс "Экспоцентр"

О насНаши клиентыРеклама медицинских центровМаркетинг для салонов красоты и SPA
Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
© 2000-2012 Bellameda.Ru. Информация на этом сайте не призвана заменить профессиональное медицинское обслуживание, консультации и диагностику. Если вы обнаружили у себя симптомы болезни или плохо себя чувствуете, то необходимо обратиться к врачу для получения дополнительных рекомендаций и лечения. Все замечания, пожелания и предложения присылайте на mail@nedug.ru