Выбрать регион

Москва

Темное пиво препятствует образованию тромбов, доказали ученые

Исследование, проведенное Университетом штата Висконсин на собаках, показало, что животные, употреблявшие темное пиво, обладали более здоровыми кровеносными сосудами, чем собаки, которых поили светлым пивом. Темное пиво препятствовало образованию тромбов.


Аналогичный эффект ранее отмечался для красного вина, которое более полезно, чем белое, а темные сорта винограда более полезны,
чем светлые. Исследователи считают, что причина этого - в веществах (флавоноидах), которые обеспечивают окраску фрукта или напитка и понижают уровень холестерина в крови.


Давно известно,
что умеренные доли алкоголя позволяют уменьшить риск сердечно- сосудистых заболеваний. Однако для этого, следует употреблять не более двух бокалов вина или двух кружек пива в день,
желательно после еды.


Источник: News.Battery.Ru
 
 
Класс!
 

Сообщения:

Имя:
Комментарий:
Введите 2010 в это поле:
 
 

Современная методика эксимер-лазерной коррекции зрения – ФЕМТО-Ласик теперь доступна в офтальмологической клинике «Эксимер»

Эксимер-лазерная коррекция существует более 25 лет и по праву считается наиболее совершенным и безопасным спос...0

Опрос дня

Ваши затраты на лечение в год

Все опросы
Задать вопрос

19.06.2012 - 20.06.2012
ЯРМАРКА ЗДОРОВЬЯ

г. Тюмень, Выставочный зал

24.05.2012 - 27.05.2012
Фестиваль "Красота на Волге"

г. Волгоград, Выставочный комплекс "Экспоцентр"

О насНаши клиентыРеклама медицинских центровМаркетинг для салонов красоты и SPA
Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
© 2000-2012 Bellameda.Ru. Информация на этом сайте не призвана заменить профессиональное медицинское обслуживание, консультации и диагностику. Если вы обнаружили у себя симптомы болезни или плохо себя чувствуете, то необходимо обратиться к врачу для получения дополнительных рекомендаций и лечения. Все замечания, пожелания и предложения присылайте на mail@nedug.ru