Гипотензивное действие материнского молока – слухи оказались сильно преувеличены
Многочисленные предыдущие сообщения из различных источников гласили, что грудное вскармливание способствует нормальному артериальному давлению в течение всей последующей жизни счастливого «сосуна». Однако данные представленные доктором Christopher G. Owen из госпиталя Святого Георга (London), свидетельствуют о том, что позитивные результаты предыдущих исследований связаны с тем, что их авторы были ярыми сторонниками кормления грудью.Полученные объективные данные основанные на обширном материале (проведено свыше 24 исследований,
Объективности ради подчеркнем, что у материнской груди и женского молока есть много других преимуществ, которые не вызывают сомнения.
Источник информации: Breastfeeding Effect on Blood Pressure May Be Overestimated http://www.medscape.com/viewarticle/464802_print BMJ 2003;327:1189-1192.
Источник: Medafarm.ru

Сообщения: