Выбрать регион

Москва

Алкоголики должны жить дольше непьющих?

Само по себе пьянство не сокращает жизнь, а, наоборот, продлевает ее. В эксперименте на крысах финские ученые проверили теорию, по которой принятое представление о том, что алкоголь сокращает годы жизни, объясняется лишь большей вероятностью несчастных случаев, склонности к преступлениям, и проблем со здоровьем. Крысы, которые были генетически предрасположены к пьянству, жили значительно дольше.


"В исследованиях с участием людей трудно разделить последствия собственно длительного приема алкоголя от факторов, которые сопровождают пьянство", - объяснил Дейвид Синклер (David Sinclair), исследователь из финского Национального института общественного здоровья. Эксперимент на грызунах в тщательно контролируемой обстановке позволил ученым избежать подобных трудностей.


"Прекрасной иллюстрацией этого является основной вывод нашего исследования о том, что крысы линии AA, предрасположенные к употреблению алкоголя, были здоровее и жили дольше 'малопьющих' крыс линии ANA, вне зависимости от самого факта употребления спиртного", - отметил ученый, добавив, что в данном случае продолжительность жизни определялась лишь генетическими факторами.


В этом исследовании были задействованы 194 крысы генетической линии AA и 123 крысы из линии ANA. Часть каждой группы получала в качестве единственного источника жидкости 12-процентный раствор спирта от трех до 24 месяцев, другой позволяли пить только воду. После окончания эксперимента крыс тщательно обследовали и пришли к двум интересным выводам.


Во-первых, постоянное принудительное употребление алкоголя не приводило к сокращению срока жизни в обеих группах. Во-вторых, предрасположенные к пьянству крысы были здоровее и жили дольше, достаточно сказать, что у "малопьющих" смертность была в три раза выше. Закономерность проявлялась вне зависимости от того, употребляли ли крысы алкоголь в реальности, то есть причины были генетическими.


Синклер, результаты работы которого были опубликованы в журнале Alcoholism: Clinical And Experimental Research, предупредил, что исследование вовсе не является доказательством безопасности употребления алкоголя для человека.


Источник: Mednovosti.Ru
 
 
Класс!
 

Сообщения:

Имя:
Комментарий:
Введите 2010 в это поле:
 
 

Современная методика эксимер-лазерной коррекции зрения – ФЕМТО-Ласик теперь доступна в офтальмологической клинике «Эксимер»

Эксимер-лазерная коррекция существует более 25 лет и по праву считается наиболее совершенным и безопасным спос...0

Опрос дня

Ваши затраты на лечение в год

Все опросы
Задать вопрос

19.06.2012 - 20.06.2012
ЯРМАРКА ЗДОРОВЬЯ

г. Тюмень, Выставочный зал

24.05.2012 - 27.05.2012
Фестиваль "Красота на Волге"

г. Волгоград, Выставочный комплекс "Экспоцентр"

О насНаши клиентыРеклама медицинских центровМаркетинг для салонов красоты и SPA
Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
© 2000-2012 Bellameda.Ru. Информация на этом сайте не призвана заменить профессиональное медицинское обслуживание, консультации и диагностику. Если вы обнаружили у себя симптомы болезни или плохо себя чувствуете, то необходимо обратиться к врачу для получения дополнительных рекомендаций и лечения. Все замечания, пожелания и предложения присылайте на mail@nedug.ru