Выбрать регион

Москва

Плотный завтрак чреват раком пищевода

Люди, которые начинают день с традиционного плотного завтрака, подвергают себя большой опасности - у них почти вдвое возрастает риск рака пищевода.


К такому выводу пришли ученые из Абердинского университета. Они советуют во время завтрака ограничить себя чем-нибудь зерновым, а лучше всего - фруктовым. Медики, впрочем, не советуют принимать результаты исследования как руководство к радикальным действиям. Они говорят, что отказ от завтрака может повредить значительно сильнее.


Источник: Эхо Москвы
 
 
Класс!
 

Сообщения:

Имя:
Комментарий:
Введите 2010 в это поле:
 
 

Современная методика эксимер-лазерной коррекции зрения – ФЕМТО-Ласик теперь доступна в офтальмологической клинике «Эксимер»

Эксимер-лазерная коррекция существует более 25 лет и по праву считается наиболее совершенным и безопасным спос...0

Опрос дня

Ваши затраты на лечение в год

Все опросы
Задать вопрос

19.06.2012 - 20.06.2012
ЯРМАРКА ЗДОРОВЬЯ

г. Тюмень, Выставочный зал

24.05.2012 - 27.05.2012
Фестиваль "Красота на Волге"

г. Волгоград, Выставочный комплекс "Экспоцентр"

О насНаши клиентыРеклама медицинских центровМаркетинг для салонов красоты и SPA
Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
© 2000-2012 Bellameda.Ru. Информация на этом сайте не призвана заменить профессиональное медицинское обслуживание, консультации и диагностику. Если вы обнаружили у себя симптомы болезни или плохо себя чувствуете, то необходимо обратиться к врачу для получения дополнительных рекомендаций и лечения. Все замечания, пожелания и предложения присылайте на mail@nedug.ru