Выбрать регион

Москва

Чай защитит от болезни Альцгеймера

     Британские ученые установили, что регулярное потребление чая способно замедлить развитие болезни Альцгеймера, хоть и не является лекарством от этого недуга в полном смысле.

     Как заявил Эд Окелло из Ньюкаслского университета, руководивший группой исследователей, "чай способен стать дополнительным оружием для борьбы с болезнью Альцгеймера".

     Ученые отмечают,

что положительным эффектом обладают как черный, так и зеленый чай. Однако последний показал лучшие результаты в некоторых тестах, а также отличается более длительным воздействием.

     Следующим шагом исследователей станет попытка установить,

какие именно компоненты зеленого чая делают этот напиток полезным для борьбы с недугом, ежегодно уносящим жизни миллиона людей.

     Британские ученые отметили,

что кофе такого благотворного воздействия на больных не оказывает.

www.medlenta.ru

 
 
Класс!
 

Сообщения:

Имя:
Комментарий:
Введите 2010 в это поле:
 
 

Современная методика эксимер-лазерной коррекции зрения – ФЕМТО-Ласик теперь доступна в офтальмологической клинике «Эксимер»

Эксимер-лазерная коррекция существует более 25 лет и по праву считается наиболее совершенным и безопасным спос...0

Опрос дня

Ваши затраты на лечение в год

Все опросы
Задать вопрос

19.06.2012 - 20.06.2012
ЯРМАРКА ЗДОРОВЬЯ

г. Тюмень, Выставочный зал

24.05.2012 - 27.05.2012
Фестиваль "Красота на Волге"

г. Волгоград, Выставочный комплекс "Экспоцентр"

О насНаши клиентыРеклама медицинских центровМаркетинг для салонов красоты и SPA
Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
© 2000-2012 Bellameda.Ru. Информация на этом сайте не призвана заменить профессиональное медицинское обслуживание, консультации и диагностику. Если вы обнаружили у себя симптомы болезни или плохо себя чувствуете, то необходимо обратиться к врачу для получения дополнительных рекомендаций и лечения. Все замечания, пожелания и предложения присылайте на mail@nedug.ru