Выбрать регион

Москва

Любовь к мясу может довести до диабета

     Любовь к мясным блюдам, вне зависимости от их вида и качества приготовления, является одним из самых серьезных факторов, провоцирующих развитие сахарного диабета. Об этом сообщили исследователи из медицинского колледжа Симонс, подразделения Факультета здравоохранения Гарвардского университета.

     Как известно, у людей, предпочитающих типично "западную" диету - включающую в себя мясную пищу, кондитерские изделия, белый хлеб и другие отнюдь не безвредные для здоровья блюда - вероятность развития сахарного диабета оказывается выше среднестатистической примерно на 50%. Ранее считалось, что в этом виновато преимущественно высокое потребление углеводов, превращающихся в организме в глюкозу. Но, как показали исследователи, на самом деле не меньший вклад в развитее болезни делает и мясо.

     Изучение факторов, влияющих на развитие сахарного диабета (а исследователей интересовал преимущественно инсулин-независимый сахарный диабет), заняло у ученых 14 лет.

На протяжении этого времени под их наблюдением находилось более 70 тысяч женщин, которые на момент начала исследования не страдали какими-либо хроническими заболеваниями.

     По окончании исследования ученые проанализировали все обнаруженные ими у участников случаи сахарного диабета (а этой болезнью заболели около 2700 человек). Сопоставив статистические данные по распространенности заболевания с информацией об особенностях питания больных,

они обнаружили, что диабетом заболели не только те, кто на протяжении этих 14 лет регулярно ел сладости, но и те, кто просто предпочитал мясные блюда, причем вклад этих "гастрономических вредностей" оказался примерно одинаковым. А вот женщины, предпочитавшие так называемую средиземноморскую диету, состоящую преимущественно из овощей, фруктов, цельнозерновых продуктов, рыбы и не содержащую животных жиров, заболевали диабетом на 40% реже обычного.

     "Результаты нашего исследования в очередной раз подтвердили известную истину - наше здоровье напрямую зависит от того,

что мы едим, - заявила в интервью корреспонденту "Reuters" доктор Тереза Фанг, руководитель этого исследования. - Причем, что немаловажно, ни один пищевой фактор не может быть абсолютно полезным или, наоборот, вредным. То же самое мясо провоцирует развитие диабета, но при этом является источником необходимых для организма белков. Полностью исключать его из рациона нельзя, но ограничить потребление - необходимо."

www.medlenta.ru

 
 
Класс!
 

Сообщения:

Имя:
Комментарий:
Введите 2010 в это поле:
 
 

Современная методика эксимер-лазерной коррекции зрения – ФЕМТО-Ласик теперь доступна в офтальмологической клинике «Эксимер»

Эксимер-лазерная коррекция существует более 25 лет и по праву считается наиболее совершенным и безопасным спос...0

Опрос дня

Ваши затраты на лечение в год

Все опросы
Задать вопрос

19.06.2012 - 20.06.2012
ЯРМАРКА ЗДОРОВЬЯ

г. Тюмень, Выставочный зал

24.05.2012 - 27.05.2012
Фестиваль "Красота на Волге"

г. Волгоград, Выставочный комплекс "Экспоцентр"

О насНаши клиентыРеклама медицинских центровМаркетинг для салонов красоты и SPA
Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
© 2000-2012 Bellameda.Ru. Информация на этом сайте не призвана заменить профессиональное медицинское обслуживание, консультации и диагностику. Если вы обнаружили у себя симптомы болезни или плохо себя чувствуете, то необходимо обратиться к врачу для получения дополнительных рекомендаций и лечения. Все замечания, пожелания и предложения присылайте на mail@nedug.ru