Любое спиртное полезно для сердца
Американские исследователи установили, что не только красное вино, но и другие спиртные напитки в умеренных количествах снижают риск заболеваний сердца а также облегчают восстановление после сердечных приступов, сообщается на сайте Seniorjournal.com.Рон Кортиус (Ron Korthuis) и его коллеги из университета Миссури-Колумбии (University of Missouri-Columbia) изучали влияние алкоголя на сосуды животных. Выяснилось, что у тех из них, что каждые 48 часов принимали дозу алкоголя, эквивалентную одной "человеческой" порции спиртного, значительно понижалось содержание белка P-селектина.
Это вещество в норме прикрепляет лимфоциты - клетки воспаления - к стенкам сосудов. Воспаление с участием P-селектина возникает в том числе при сердечной недостаточности, в тех тканях, что повреждаются в результате их недостаточного кровоснабжения. В этом случае ткань получает еще большие повреждения.По данным Кортиуса, вызванное алкоголем снижение уровня P-селектина позволяет значительно уменьшить осложнения, вызванные сердечной недостаточностью. Однако, предупреждает ученый, отрицательные эффекты этанола,
в том числе гибель нервных клеток, присутствуют даже при употреблении умеренных доз спиртного. Альтернативой алкоголю исследователь считает лекарство, которое уменьшало бы содержание P-селектитна, не обладая другими свойствами спиртных напитков.
Сообщения:
пожаловатьсяSizif 2007.08.29 | 05:08:23 |
пожаловатьсяГолодающий 2007.08.28 | 21:02:01 |
Комментариев (2)