Низкая калорийность продуктов питания укрепляет здоровье
Большинство диет сосредотачивается на пищевых продуктах, которые следует исключить из рациона. Но более эффективной является диета, которая обращает внимание на необходимость включения в рацион низкокалорийных пищевых продуктов, таких как фрукты и овощи. Такой режим питания способствует здоровому снижению веса, показывает новое исследование ученых Университета штата Пенсильвания (Pennsylvania State University).
Ученые утверждают, что полные люди, в диете которых внимание было сосредоточено на менее калорийных продуктах, потеряли больше веса, чем те, чья диета была основана на снижении общего количества калорий.
Ключ к решению проблемы, по словам авторов исследования, заключается в том, что такие пищевые продукты, как фрукты и овощи имеют низкую «плотность энергии». Они содержат меньше калорий, обладают высоким содержанием воды и больше весят.
Исследование проводилось на 658 мужчинах и женщинах. Одна группа следовала DASH-диете, при которой ежедневно получала 9-12 порций фруктов и овощей и 2-3 порции молочных продуктов пониженной жирности. Другая группа просто сократила потребление калорий, но никакого специального акцента на потреблении фруктов или растительных и молочных продуктов сделано не было.
Результаты исследования продемонстрировали, что среди тех, кто сосредоточил внимание на сокращении «плотности энергии» в их питании или DASH-диете, потеря веса была в среднем 13 фунтов (5,32 кг) за 6 месяцев. По сравнению с 5 фунтами (2,05 кг), у другой группы, где была диета со снижением общего количества калорий, но маленьким снижением «плотности энергии».Кроме того исследователи отмечают,

Сообщения: