Американские биологи открыли в вишне полезные для сердца свойства
Вишневое варенье и вареники с вишней – оказывается это не только любимые всеми лакомства, но и поддержка сердечного здоровья, а также защита от артрита и подагры.
Учёные выяснили, что повышенное потребление вишни в любом виде – свежие, мороженые, сушеные ягоды, сок, компот или варенье – позволит уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме понижения уровня холестерина в крови и снятия воспаления, ягода позволяла сокращать жиры в теле и избавляться от лишнего веса. В исследовании Мичиганского университета /США/ лабораторных крыс,
Кроме того, антиокислительные свойства вишни помогали запретить действие двух маркеров сердечного воспаления - на 40% удалось предотвратить активность маркера ТНФ-альфа и на 31% интерлейкина-6. Прямой антивоспалительный эффект вишни был зафиксирован именно на этих двух генетических соединениях.

Сообщения: