Выбрать регион

Москва

Вино увеличивает продолжительность жизни мужчин

Мужчины, выпивающие не более половины бокала вина в день, могут прожить на пять лет больше, чем трезвенники, и у них ниже опасность инфаркта, пишет корреспондент The Guardian Денис Кэмпбелл, ссылаясь на данные научного исследования.


"Из этих пяти лет около двух можно отнести на счет эффекта от потребления алкоголя" в целом, говорится в исследовании, опубликованном в журнале Journal of Epidemiology and Community Health.
Оставшиеся три года можно объяснить кардиозащитным действием вина, утверждают ученые. При этом они полагают, что красное вино особенно полезно.


Исследование,
проводившиеся под руководством доктора Маринетт Стреппел учеными нидерландского Университета Вагенинген, основывается на анализе образа жизни 1373 мужчин, родившихся в период с 1900 по 1920 годы, здоровье которых регулярно проверялось с 1960 по 2000 годы.


The Guardian

Inopressa.ru
 
 
Класс!
 

Сообщения:

Имя:
Комментарий:
Введите 2010 в это поле:
 
 

Современная методика эксимер-лазерной коррекции зрения – ФЕМТО-Ласик теперь доступна в офтальмологической клинике «Эксимер»

Эксимер-лазерная коррекция существует более 25 лет и по праву считается наиболее совершенным и безопасным спос...0

Опрос дня

Ваши затраты на лечение в год

Все опросы
Задать вопрос

19.06.2012 - 20.06.2012
ЯРМАРКА ЗДОРОВЬЯ

г. Тюмень, Выставочный зал

24.05.2012 - 27.05.2012
Фестиваль "Красота на Волге"

г. Волгоград, Выставочный комплекс "Экспоцентр"

О насНаши клиентыРеклама медицинских центровМаркетинг для салонов красоты и SPA
Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
© 2000-2012 Bellameda.Ru. Информация на этом сайте не призвана заменить профессиональное медицинское обслуживание, консультации и диагностику. Если вы обнаружили у себя симптомы болезни или плохо себя чувствуете, то необходимо обратиться к врачу для получения дополнительных рекомендаций и лечения. Все замечания, пожелания и предложения присылайте на mail@nedug.ru