Матери, которые работают неполный рабочий день, растят более здоровых детей
Матери, которые работают неполный рабочий день, растят более здоровых детей, чем неработающие матери или те, кто заняты в офисе или на производстве полный день, говорится в новом исследовании.
Исследование, в ходе которого были обследованы семьи более 4.500 австралийских дошкольников, показало: ребятишки у мам, работающих неполный день, реже едят вредную пищу, меньше смотрят телевизор и редко страдают избытком веса или ожирением.
В рамках исследования были проведены непосредственные интервью с матерями и взяты замеры веса и роста их детей в возрасте от четырех до пяти. Повторная проверка была проведена два года спустя, когда детям было по 6-7 лет,
Новое открытие указывает на то, что необходимо разрабатывать более гибкий рабочий график для матерей с тем, чтобы способствовать соблюдения здоровому образу жизни детей и развитию у них чувства благополучия в раннем детстве.
Исследователи из Университета Нового Южного Уэльса считают,
Сидящие дома мамочки своих чад балуют: закармливают,
MIGnews.com

Сообщения: