Употребление сока помогает подросткам придерживаться здорового рациона питания
Подростки, которые пьют 100-процентные натуральные фруктовые соки, быстрее приучаются к здоровому рациону питания и едят больше фруктов показало исследование медицинского колледжа Бейлора /США/, опубликованное в "American Journal of Health Promotion".
Согласно выводам диетологов, школьники в возрасте 12-18 лет, которые часто потребляли соки в любом количестве, получали с регулярным питанием меньше жиров и насыщенных жиров и наоборот больше ключевых питательных веществ, включая витамины С и В6, фолиевую кислоту, калий и железо. Тинэйджеры, выпивающие больше 170 граммов сока в день, также ели больше фруктов и получали с пищевыми продуктами меньшие уровни дополнительных вредных жиров и сахара. Медики не нашли связи между показателями потребления сока и весом среди подростков,
По словам одного из авторов исследования доктора Терезы Никлас, поощрение потребления натуральных фруктовых соков, богатых полезными компонентами, поможет улучшить рацион питания школьников. Именно в подростковом возрасте ребёнок должен получать все необходимые витамины и минералы,
Ami-tass.ru

Сообщения: