Выбрать регион

Москва

Достаточное содержание магния в пище снижает риск диабета

Как показало недавнее исследование, поддержание достаточного уровня магния в пище может помочь предотвратить сахарный диабет.

По наблюдениям д-ра Ka He из Университета Северной Каролины в Чепел Хилл, у людей, получавших наибольшее количество магния, риск развития сахарного диабета в течение ближайших 20 лет был почти вдвое ниже, чем у тех, у кого содержание магния в пище было наименьшим.

Эти данные могут отчасти объяснять, почему снижается риск сахарного диабета при активном употреблении цельнозерновых продуктов: в них содержится много магния. Однако для подтверждения такой взаимосвязи потребуются дополнительные крупные исследования, отмечают учёные в журнале "Лечение сахарного диабета" (Diabetes Care).

По-видимому, влияние уровня магния на риск сахарного диабета связано с тем,

что это вещество входит в состав ряда ферментов, участвующих в переработке глюкозы, и необходимо для их нормальной работы. В то же время предыдущие исследования взаимосвязи между уровнем магния и риском сахарного диабета дали противоречивые результаты.

В ходе настоящего исследования из 4497 испытуемых обоего пола в возрасте 18-30 лет, не имевших диабета на момент начала исследования, через 20 лет заболевание развилось у 330 человек. Причём, у лиц, получавших наибольшее количество магния, т.е. примерно 200 мг на каждые 1000 килокалорий рациона, риск развития диабета в течение 20 лет был на 47% ниже, чем у тех участников, которые получали наименьшее количество магния - примерно 100 мг на 1000 килокалорий.

Кроме того, д-р He с коллегами установили, что с ростом уровня магния снижается количество некоторых маркеров воспаления и устойчивость к инсулину. "Увеличение содержания магния в пище может повышать чувствительность к инсулину и уменьшать системное воспаление, снижая тем самым риск сахарного диабета, - пишут они. - Механизм этой связи позволят прояснить дальнейшие крупномасштабные исследования".

 Abbottgrowth.ru

 
 
Класс!
 

Сообщения:

Имя:
Комментарий:
Введите 2010 в это поле:
 
 

Современная методика эксимер-лазерной коррекции зрения – ФЕМТО-Ласик теперь доступна в офтальмологической клинике «Эксимер»

Эксимер-лазерная коррекция существует более 25 лет и по праву считается наиболее совершенным и безопасным спос...0

Опрос дня

Ваши затраты на лечение в год

Все опросы
Задать вопрос

19.06.2012 - 20.06.2012
ЯРМАРКА ЗДОРОВЬЯ

г. Тюмень, Выставочный зал

24.05.2012 - 27.05.2012
Фестиваль "Красота на Волге"

г. Волгоград, Выставочный комплекс "Экспоцентр"

О насНаши клиентыРеклама медицинских центровМаркетинг для салонов красоты и SPA
Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
© 2000-2012 Bellameda.Ru. Информация на этом сайте не призвана заменить профессиональное медицинское обслуживание, консультации и диагностику. Если вы обнаружили у себя симптомы болезни или плохо себя чувствуете, то необходимо обратиться к врачу для получения дополнительных рекомендаций и лечения. Все замечания, пожелания и предложения присылайте на mail@nedug.ru