Метро:
Адрес: Медицинский туризм, Гамбург, ФРГ, Ломюленштрассе, 5, здание WH
Телефоны: 8 800 707-3995
Сайт: http://www.rulacom.ru
E-Mail: [email protected]
06/08/2016 11:51
06/06/2016 20:13
Медицинский центр «Гранти-мед»47
06/03/2016 16:28
06/01/2016 18:54
Клиника Лекарь – нужны отзывы1
05/31/2016 16:40
05/30/2016 20:04
А-клиника (A-clinic). есть отзывы?20
05/30/2016 18:37
05/30/2016 18:30
Иммунотест, медицинский центр9
05/30/2016 12:24
Стоматологическая клиника 3Dентал8
05/30/2016 00:50
Уважаемая Полина, Мы очень сочувствуем Вашей ситуации, тем не менее должны внести некоторые дополнения. Господин Борзов проходил лечение в Германии в связи с локальным распространением заболевания в области горла, в результате чего и была проведена лучевая терапия. Проведенное лечение здесь как раз-таки помогло. В рамках обследовании был также обнаружен единичный очаг в области легких. Свое лечение пациент продолжил в Российскои Федерации, где и был проперирован. Ухудшение пациента связано с постоперативным состоянием, но не с лечением в Германии. Относительно расчетов. Согласно законодательству Германии возврат денежных средств клиника производит в течение 2-х лет. Для наших пациентов всегда делаются исключения и мы стараемся придерживаться срока в 45 суток. К сожалению, это получается не всегда, но не по нашей вине. У нас по-прежнему нет счета за комплекс лучевой терапии и за пересмотр блоков и стекол в референтных лабораториях. Увы, чем больше специалистов задействовано в лечении пациента, тем длительнее расчеты. Мы в очередной раз постараемся все ускорить и сделать от нас все зависящие шаги. Счета и таблицу текущих расчетов мы готовы выслать на вашу почту.
Обновление к предыдущему отзыву. Как оказалось, стадия была третья. Я об этом не знала. В возможных ошибках врачей никто не виноват, особенно Рулаком. Про деньги все так. Не сомневаюсь, что их вернут, но процесс затянулся. Простите за резкость предыдущего отзыва.
Лечение в Гамбурге моему папе не помогло. Приехал туда в мае с первой стадией рака. Вернулся в августе и сейчас умирает. Врачи допустили ряд фатальных ошибок. Но самое отвратительное, что рулаком никак не вернет деньги за несделанную операцию. Обещали через 45 дней, прошло уже три месяца, денег так и нет. Сколько нервов измотали умирающему в муках человеку!!!!!! Потрясающее бездушие. Передайте привет всем причастным.
Хочу выразить огромную благодарность и признательность представителю компании Рулаком в Екатеринбурге - Лобановой Ольге. Оленька первый человечек, который дал нам лучик надежды, когда мы отчаялись. Отец длительное время болел, его состоянии наши врачи в России (не буду озвучивать город, но ситуации типичная для нашей страны) оценивали, как остеохондроз, межреберная невралгия и т.п. Неоднократно отказывались госпитализировать его при приступах боли, даже скорая помощь увозила его много раз, а в больнице только прокапают и домой. И все это длилось около двух лет, пока остеохондроз не оказался метастазами в костях. Так мы узнали о заболевании. Затем пошла длительная процедура обследования, без лечения, только обезболивание и ожидание очередей по тому или иному типу бесполезного обследования. Мы всей семьей были в шоке от сложившейся ситуации. По всей России искали клинику (мед. институт), куда бы его отвезти, где его все таки начнут лечить. В нашем округе в лечении ему вообще отказали, узнав результаты ПЭТ-КТ. И для того, чтобы я узнала об этом мне еще и месяц ждать пришлось! Целый месяц пустых ожиданий, надежды. Целый месяц они из жизни моего отца забрали впустую. Затем были звонки в Москву, Питер и многие другие города. И знаете, в результате даже платно у нас в России очередь. Минимум 2 недели ожидания и боли. Ведь эта болезнь не спит, эта болезнь не ждет. И вот через знакомых мне поведали об Ольге. Я даже не знала кто это, где работает, как помогает. Просто позвонила и услышала приветливый и добрый голос. Поведала о нашей проблеме. В этот же день скинула результаты имеющихся на руках обследований, и в следующий день пришел ответ из Германии. Нас ждали и это было так приятно. Затем очень быстро через компанию Рулаком нам подготовили все необходимые документы и мы даже не успели понять как оказались в Германии. Представители Рулаком в Германии тоже очень порадовали своим отношением. Во время обследований и беседы с врачом всегда рядом были переводчики. Отдельная благодарность Анжелике за такую организованность. Я ехала с отцом даже не знала куда, было немного страшно, но страшнее было потерять отца. Клиника очень понравилась, отношение персонала бесподобное. Все приветливые, всегда улыбались и при первой необходимости оказывались рядом с отцом. Я могу еще много продолжать, но то, что эта компания нас спасла, то что сегодня мой отец жив - это, по-большому счету, заслуга Рулаком. Оленька, Анжелика, Елена, Эдуард, Максим - всем Вам огромнейшее человеческое спасибо! Севда, дочь пациента
Всем, теперь уже добрый день! Я решила написать для тех, кто только вчера получил этот неутешительный диагноз - онкология. Хоть прошел почти год, но до сих пор, я помню это состояние шока. Я? Почему у меня? Это оказалось неожиданностью и для моего гастроэнтеролога, который меня вел, я исправно лечила эрозийный гастрит, бактерию Hb и тд и тп. И вот на руках заключение: рак желудка- начальная (1)стадия. Была направлена в областной онкологический центр для проверки диагноза. И тут началось: бесконечные очереди, даже если у тебя электронная очередь, ты всё равно сидишь 2-3 часа, бедные пожилые люди, там даже стульев присесть не хватает, на пациента тратят 5-10 минут, не успеешь закончить свои жалобы, уже приглашают других пациентов. И все это, когда ты находишься в состоянии шока. Это не проблема врачей и персонала, они поставлены в такие условия. Это наше государство, для которого его граждане никто и ничто. В онкологическом центре мне сначала не подтвердили диагноз, потом после вмешательства главного онколога и состоявшегося консилиума, все-таки перепроверили( я снова сдала все анализы),вынесли неутешительный вердикт и поставили в очередь на операцию. После такой постановки диагноза, мы стали самостоятельно искать варианты лечения, рассматривались Москва, Германия, Израиль. Так я вышла на компанию Рулаком и ее представителя в Екатеринбурге Лобанову Ольгу. Предоставила все обследования и уже через 2 дня мы получили предложение по обследованию и в случае подтверждения диагноза, дальнейшей операции. Мы сразу улетели в Гамбург( виза была). Конечно, не надо даже сравнивать отношение немецких специалистов, даже профессуры к человеку, больному, который даже не говорит по-немецки. Отдаю должное высокому профессионализму и внимательному отношению таких специалистов как онколог доктор Мюллер с большой практикой, профессор Каролина Тонус, хирург, которая оперировала и вела меня в дальнейшем. Протокол операции , так называемый золотой стандарт, т.е. полное удаление желудка и формирование как бы нового желудка из тонкой кишки. Когда, я уже в Екатеринбурге делала первую после операции ФГС, специалисты оценили работу немецких хирургов, заметив что у нас делают или формируют новый желудок по-другому. Я не специалист и не собираюсь сравнивать и оценивать. Хочу сказать огромное спасибо и выразить благодарность всем врачам и медсестрам клиники Асклепиос Норд и, конечно, руководителю Рулакома Анжелике Дробот. Прошло 11 месяцев, недавно я вернулась из Гамбурга, пройдя все обследования. Результат порадовал не только меня, но всех специалистов, которые меня обследовали и оперировали в 2014, при таком потоке больных тебя помнят и интересуются ну как ты сейчас живешь? В этой новой ипостаси, в этой уже другой жизни? Хочу пожелать всем здоровья и сил справиться с этим тяжелым заболеванием с таким простым названием из трех букв. Надежда, пациентка 56 лет, г.Екатеринбург
В марте 2015 мы узнали о том, что у мужа онкология. Благодарим Бога, что в это время рядом с нами оказалась Лобанова Ольга Владимировна. Именно она помогла нам в кротчайшие сроки получить приглашение в клинику «Асклепиос» и оформить все необходимые документы для получения визы для мужа и меня. А так же обеспечила нас всей необходимой информацией о клинике и ее врачах. Ее советы и рекомендации по очень многим вопросам оказались просто неоценимыми во время нашей жизни в Гамбурге. За первые десять дней пребывания мужа в клинике немецкие врачи не только провели тщательную диагностику, но и сделали ему две операции. Все последующие дни пребывания в клинике муж находился под ежедневным наблюдением его хирурга, и других специалистов. В любое время суток рядом находился переводчик компании «Рулаком». Хотим выразить благодарность всем врачам клиники, медсестрам, переводчикам за оперативность, профессионализм, доброжелательное и внимательное отношение не только к мужу, но и ко мне. Моя сердечную БЛАГОДАРНОСТЬ Лобановой Ольге Владимировне не только за оперативное решение всех организационных вопросов, покупку и доставку нужных нам лекарств, но и за готовность и умение оказывать психологическую помощь и поддержку в самые тяжелые моменты этой ситуации. Хотим сказать СПАСИБО директору компании «Рулаком» госпоже Анжелике Дробот за проявленное к нам внимание, доброжелательность и участие во время нашего пребывания в клинике. А так же за точный расчет использованных во время лечения денежных средств и возврат после завершения лечения оставшейся части денег.