Метро:
Адрес:
Телефоны:
06/08/2016 11:51
06/06/2016 20:13
Медицинский центр «Гранти-мед»47
06/03/2016 16:28
06/01/2016 18:54
Клиника Лекарь – нужны отзывы1
05/31/2016 16:40
05/30/2016 20:04
А-клиника (A-clinic). есть отзывы?20
05/30/2016 18:37
05/30/2016 18:30
Иммунотест, медицинский центр9
05/30/2016 12:24
Стоматологическая клиника 3Dентал8
05/30/2016 00:50
Уважаемые!читаю негативные отзывы и просто выпадаю в осадок.Перед тем,как приобрести купон,позвонила в саму клинику(дозвонилась с 1-го раза,прошу заметить,а не с10-го или 100550-го,как выше описывают люди) Мне совершенно доступно и адекватно девушка объяснила,какую процедуру мне лучше взять,для моей проблемной кожи,и что лечение будет поэтапным,есть с чем сравнить,ибо с этой проблемой побывала во многих клиниках,где врач выписывает салициловый спирт ,для того,чтобы снять воспаленные прыщи,в другой советуют неимоверно-дорогие процедуры и косметику,за несусветные просто деньжищщи.Клиника опрятная,врачи-квалифицированные,а отзыв про,то,что "и почему эту клинику еще не закрыли" поверг просто в смех :-D ЕСЛИ БЫ КЛИНИКА БЫЛА НАСТОЛЬКО УЖАСАЮЩЕЙ и там бы творилось нечто ужасное,вплоть до того,что там умирают люди,это просто так мимо не прошло бы,во вторых,если клиника продолжает существовать и есть так же сайт для общего доступа,тем более никакого криминала,у нас все люди берутся судить врачей в больницах,на скорой помощи,не зная,как люди работают и порой в каких условиях,что это тяжелый и непосильный труд,говорю это,потому что у самой мама трудится на скорой врачом,так что товарищи,может порой не врачи такие душегубы безрассудные , а люди слишком злые и порой непонимающие.....
Попала в эту ужасную клинику по купону - годовое обслуживание.Первым делом на ресепшене мне заявили,что я должна внести депозит 3000 рублей,с него будут списываться штрафы 500 рублей,если я опоздаю на прием к врачу.Правда девушка мне не грубила и не хамила,но я ее больше и не видела,далее все администраторы менялись постоянно,на вопросы не отвечали,заявляли,что они на стажировке и ничего не понимают.На следующий визит к офтальмологу,я прождала 2 часа,врача так и не дождалась,ушла ни с чем.Хотела попасть на прием к терапевту,но мне сказали,что терапевт будет только через 3 недели.Записалась к неврологу через 4 дня,но утром мне позвонили и сказали,что невролог тяжело болен,и заявили,что если я хочу меня может принять кардиолог и снять мне ЭКГ.Я пришла к назначенному времени,на ресепшене опять новые девочки,одна сразу заявила,оплатите 350 рублей за расходные материалы.Кардиолог принял меня с опозданием 30 минут,снял ЭКГ,и говорит,должны сейчас оплатить мне 800 рублей,если хотите узнать результат ЭКГ,сказал,что мне срочно нужны капельницы ,их цена 100 тысяч,но у меня будет скидка.Я была просто в шоке.Далее,я вышла из кабинета,на ресепшене стоял мужчина он ждал невролога,а девушка на ресепшене говорит ему,невролог будет через 15 минут,якобы он стоит в пробке.Увидев меня девушка сказала,вы оплатили деньги??Через 5 минут вбегает мужчина,оказывается это невролог .Это не клиника,а дурдом!!!!!!!!!!!!!!!! Кстати,мне сказали,что деньги не вернут,что с депозита уже списали за штрафы.!!!!
КЛИНИКА ПРОСТО ШИКАРНАЯ! ПРОХОДИЛА ОБСЛЕДОВАНИЕ ПО КУПОНУ ПИЩЕВАРЕНИЕ!на анализы и узи записалась без проблем,все сделали за один раз.На следующий день после работы пришла на прием к доктору,врач молодая,но очень толковая,внимательная.Развода со стороны персонала не было.Всем спасибо! Рекомендую!
Сначала пыталась долго и упорно записаться на первичный прием по телефону, но - то телефон занят, то нет секретаря который записывает, то врач в отпуске, то заболел, то слишком большая занятость. Причин, как вы видите, может быть великое множество.. Приехала на первичный прием в 14:20 (сам прием должен был состояться в 14:30). Кстати, записаться на вечернее врем даже не надейтесь! Поэтому по такому случаю я отпросилась в обеденный перерыв с работы. Пока ожидала врача (которая вот-вот сейчас должна подойти) пихнули какие-то договора на подписание. Потом повели снимать мерки с тела. Вот, где завелся первый червячок сомнения! Врач, мерила меня метром довольно "свободно", если можно применить это слово к получившимся результатам. Ведь моя талия вместо 67 см превратилась в 76, а бедра 93 см стали 100 см!! Я точно знаю свои размеры, поэтому очень этому удивилась. На что врач сказала: "Дааа... тут понадобится много процедур!". Подумала, что они специально прибавляют см, чтобы в конце ткнуть носом на "видимые" результаты после процедур. Дальше меня отправили обратно сидеть в приемную. Пока я там сидела, то наблюдала частые картины каких-то шушуканий и заговоров между персоналом относительно клиентов. Глав. врач звонила по телефону и надиктовывала "правильное" поведение с клиентами другим врачам. При любом вопросе/возмущении пациентов из "зала ожидания" врачи и администраторы просто отходили в сторону, придумывали ответ, возвращались и озвучивали. Консультирующий врач выходил из кабинета (при находящимся там пациенте) чтобы позвонить глав. врачу и спросить: "Она принесла все необходимые анализы с собой и не хочет разводиться на УЗИ. Что делать?" Как такое можно спрашивать при других пациентах? Напоминало, это все, конечно, жалкий неумелый спектакль, жадных до копейки людишек. Я прождала своего приема с 14:20 до 16:00. На мои вопросы "Ну когда?" "Скоро приедет врач?" Ответы были такие: врач задерживается, она вот-вот уже скоро подъедет, сначала мы должны принять людей, которые ждут тут уже 2-3 часа!!! 2-3 часа???!! Да я такую очередь даже в своей поликлинике не сидела! А в конце выяснилось, что врач вообще сегодня не приедет... Пришла домой, написала на выгоду.ру. Клиника, естественно, не хочет возвращать деньги!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО СПЛОШНОЙ РАЗВОД!!!
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом посещения данного заведения. Итак, поехали. 4 марта 2013 года на сайте Групон я приобрел купон на годовое обслуживание за 6 450 рублей, с чем себя незамедлительно поздравил. На следующий день позвонил туда и попросил записать меня на первичный прием для составления графика посещений. Мне назначили дату 12 марта, т.к. раньше всё занято. При этом активировали мой купон. 11-го мне звонит администратор и говорит, что завтра встретиться не получится и надо перенести встречу например на 13-е. Ок, говорю, перенесем. Приезжаю 13-го к 17-ти часам. В любом другом центре в это время почти час пик - движуха по полной. Здесь гробовая тишина. Мало того, на входе обратил внимание на ступеньки (весь день шел снег) - на заметенных ступеньках всего один след!! Зашел, разделся, мне предложили присесть и подождать. Пока сидел, в центре не раздалось ни звука!! Не смотря на то, что пришел туда на 30 минут раньше назначенного, прождал всего 5 минут. Подошла женщина, если не ошибаюсь Ирина Геннадьевна, предложила пройти в кабинет. Пока я буду знакомиться и заполнять договор, она будет вкратце рассказывать о предстоящем лечении - с этими словами администратор оставила нас. Ирина Геннадьевна начала свой рассказ, с первых слов которого всё встало на свои места. 1) это не диагностический центр, а именно лечебный. По этому глупо рассчитывать на то, что у вас будут что-то искать и выявлять. У вас должна быть конкретная проблема и ее будут лечить. 2) Для того, чтобы начать пользоваться их услугами, надо заключить договор. А к договору есть неотъемлемые приложения. А эти приложения, есть не что иное, как дополнительный прейскурант. Например, надо открыть депозит в 3000 руб., с которого будет списываться по 350 рублей за каждое посещение. (на мой вопрос - WTF? был ответ - ну как же, врач на компе работает, а это электричество. Вы сидите общаетесь с ним, в это время водичка в туалете бежит. Кто за это платить то будет?). Путем не сложных математический вычислений я понял, что этого депозита хватит максимум на 9 посещений. А дальше надо пополнять. Например анализ крови входит в стоимость купона, а вот забор биомассы стоит 450 рублей. Это отдельно оплачивается. Ну и т.д. 3) Посещение центра, в независимости от врача, не чаще 1 раза в 7-10 дней. А то создам очередь дикую. Мне здесь не совсем стало понятно, а как например сеанс массажа делать? Да и вообще, что за график такой еще? Много всего можно продолжать, но я мне стало жалко своего времени. На этом был вынужден прервать рассказ милой дамы и стал ее знакомить с правами потребителей. Вот ссылка на акцию групона http://moscow.groupon.ru/moscowswissmed. У меня на руках купон по программе 2-1. Перечень услуг, который указан в нем, не предполагает ни дополнительных оплат, ни заключений договоров с приложениями, ни графиков и очередностей. Сегодня 25.03.2013 - ответ с Групона: Здравствуйте, Евгений. Мы связались с Партнером по данной акции. Администратор был оповещен, что для возврата средств за данный купон нам необходимо получить письменное подтверждение о том, что услуги по данному купону не были предоставлены. Копию письменного подтверждения Партнера с печатью организации о согласии на возврат с указанием номера купона Вам необходимо прислать в ответ на данное письмо в течение срока действия купонов. После того, как мы получим указанный документ, Ваш запрос будет обработан в течение 3 рабочих дней. О процедуре Партнер оповещен и обязан выдать Вам подтверждение, если возражений на возврат средств не имеется. С уважением,.... При этом я уже им объяснил и причину отказа, и то, что уже обратился в Роспотребнадзор, и то, что в среду иду в прокуратуру с жалобой на мошенничество - а денег моих так и нет. Всё решают чего-то, консультируются... Кстати, по поводу своих обращений я проинформировал и Ирину Геннадьевну. Но, к своему удивлению заметил, что она осталась совершенно безучаствной. Даже мускул не дрогнул на лице - железная леди, стальная выдержка... Наверно хорошая школа жизни! Всем удачи!
Только сейчас вернулась из клиники‚ была по купону на гастроскопию. Я в восторге! Очень волновалась‚ когда шла на прием. Имею достаточно не приятный опыт с гастроскопией‚ но здесь всё прошло великолепно! Я абсолютно не ощутила никакого дискомфорта! Доктор - профессионал‚ руки золотые! А то‚ что присутствует доплата за расходные материалы‚ я считаю‚ это вполне нормально. Купонами пользуюсь не первый год‚ и эта клиника предоставила мне полноценную качественную услугу. Советую всем эту клинику!