Метро:
Адрес:
Телефоны:
06/08/2016 11:51
06/06/2016 20:13
Медицинский центр «Гранти-мед»47
06/03/2016 16:28
06/01/2016 18:54
Клиника Лекарь – нужны отзывы1
05/31/2016 16:40
05/30/2016 20:04
А-клиника (A-clinic). есть отзывы?20
05/30/2016 18:37
05/30/2016 18:30
Иммунотест, медицинский центр9
05/30/2016 12:24
Стоматологическая клиника 3Dентал8
05/30/2016 00:50
Неуважение к бесплатным клиентам. Сдавала по направлению от жк анализы в лаборатории г. Светогорск. Когда пришла за результатами, потребовали документ, удостовер.личность. С собой у меня документов не было. Беременность - 34 недели. Понимаю, что такие правила, но женщина администратор с издевкой начала говорить -" я вас не знаю и не помню, не выдам анализы". Потом еще медсестре говорит - "вот ты помнишь эту девушку? Я лично не помню, и на слово ей не могу поверить." Хотя, когда я пришла, она почему-то помнила, что я сдавала анализы от жк. Так я и ушла без результатов, зато в повышенным давлением. Учите своих сотрудников уважению и такту по отношению ко ВСЕМ клиентам, а не только платным. Удачи!
У меня появились проблемы и я получила направление на анализы.Мне сказали,что в этом центре лучше всех всё знает Начальник терминалов Мария Михайловна.К ней я и обратилась,какой замечательный врач,она быстро,без запинки мне всё рассказала и я сдала анализы.Какое счастье,что судьба меня свела с таким замечательным доктором. Прошу руководство повысить Марию Михайловну,присвоив ей звание доктора медицинских наук или послать куда-нибудь.
Екатерина, спасибо Вам за своевременный сигнал, мы обязательно примем все необходимые меры по повышению качества обслуживания! Ждем Вас в наших лабораторных офисах и медицинских центрах!
В отделении на пр.Просвещения администраторы работают ужасно: записалась на 9:00, к врачу попала только в 9:40 - и все потому, что какая-то женщина пенсионного возраста записавшись на 10:00 пришла раньше, и администратор не глядя отправила ее на прием. Попросила объяснить ситуацию - встретила сплошное хамство, типа, ничего страшного подождете, сейчас доктор сделает УЗИ, и вы пойдете. После этого администратор отвернулась от меня, и стала делать какие-то свои дела. Зачем тогда вообще записывать? И вообще заметила, что в этом центре 2 смены администраторов - когда работает одна из них (одна из этих сотрудниц в галерее справа на фотографии) - царит полный хаос - приемы не вовремя, они постоянно хихикают, при пациентах обсуждают самих пациентов, не знают, сколько что стоит, и как оформлять документы. В итоге ни в чем не повинному доктору пришлось извиняться, а администраторы вели себя как будто так и надо поступать с клиентами. Как клиент, хотела бы посоветовать руководству центра задуматься над тем, что даже при наличии отличных врачей ( к ним никаких претензий нет) приходить снова не хочется. Администраторы являются лицом компании, они должны выполнять свою работу должным образом. А так создается впечатление, что я попала обратно во времена Союза, когда хамство в подобных ситуациях было нормой. Если они не понимают этого - от них нужно безжалостно избавляться - благо, в условиях кризиса, рынок труда переполнен людьми, которые готовы добросовестно выполнять свои обязанности.
Я сдаю анализы в терминале на Наставников, очень нравится. Нет очередей, приветливый персонал, а главное соотношение цены и качества! Все анализы делаются быстро, а главное получить результат можно просто по эл. почте! Очень удобно!